Чем занимается ветеринарный врач - терапевт?

Терапевт у животных, как и у людей, едва ли не главный врач, который обязан первым обнаружить недуги и принять меры. Это универсальный специалист, обладающий необходимыми знаниями, по всем направления в ветеринарии, способный поставить правильный диагноз, определить комплекс лечебных мер.

Когда необходимо посетить ветеринарного врача – терапевта?

К сожалению, наши питомцы не могут попросить о помощи., каждый хозяин должен уметь вовремя распознать признаки заболевания. Внимание! Если Вы заметили:

- потерю аппетита, продолжающуюся более одних суток

- рвоту более одного раза

- вялость, учащенное или тяжелое дыхание

- учащение или сокращение частоты мочеиспускания

- мочу или кал с кровью

- зуд

- темно-коричневый выделения в ушах,

- резкое вздутие живота

или любое другое несвойственное вашему питомцу состояние и необычное поведение – это может быть симптомом какого-либо заболевания. Нужно немедленно обратится к врачу. Чем раньше будет обнаружена проблема -  тем быстрее мы сможем оказать помощь вашему любимцу!

Что вы получаете, обратившись к нам?

Ветеринарный врач терапевт окажет полный комплекс мер, которые будут направлены на диагностику и лечение заболеваний, а также предотвращения их дальнейшего развития.

Вы можете быть уверенными в том, что наши специалисты окажут вам полный спектр услуг:

- клиника оснащена собственной лабораторией что позволяет получить результаты анализов максимально быстро

- наши специалисты дадут подробную консультация

- проведут все необходимые исследования

- постановят диагноз, назначат лечение

- осуществят постоянное наблюдение за животным до того момента, пока оно полностью не выздоровеет.

Хозяевам животных не стоит забывать и о профилактике здоровья их любимцев.

Для того, чтобы питомец никогда не знал страданий, связанных с заболеваниями, он, как и человек, нуждается в профилактике.

Любой ветеринарный врач охотно посвятит хозяина собаки, кошки или экзотического животного в особенности принятия мер, предупреждающих различные заболевания.

Своевременная ветеринарная терапия – это быстрое выздоровление и долгие годы активной жизни вашего питомца!