Здоровые зубы и правильный уход за ротовой полостью - важная составляющая здоровья животного!

Здоровье питомца напрямую зависит от наших действий. Каждый человек который себя считает ответственным владельцем животного понимает эту простую истину. Чтобы питомец чувствовал себя хорошо, нужно придерживаться некоторых не сложных для исполнения правил, это:

Качественное сбалансированное питание и обеспечение достаточного моциона

Проведение ежегодных вакцинации

Обработки от экто - и эндопаразитов.

Уход за ротовой полостью

Как правильно ухаживать за ротовой полостью?

Заниматься ротовой полостью животного необходимо с первых дней появления вашего питомца в доме. Как бы странно это не звучало, но ротовая полость животного так же как и ротовая полость человека требует гигиенического ухода. Именно поэтому необходимо приучать питомца к чистке зубов щеткой и зубной пастой, которую необходимо проводить с профилактической целью от 4 до 5 раз в неделю, а после проведения специалистом санации и раз в день до окончания установленного врачом срока. Профилактическое посещение ветеринарного стоматолога раз в пол года также избавит от  лишних проблем. Предотвращение заболевания всегда обходится дешевле для кошелька владельцев и здоровья питомцев, чем лечение.

Как понять что вам необходима помощь ветеринарного стоматолога?

1. Если у вашего питомца возник неприятный запах изо рта.

2. Если животное больше не грызет косточки, игрушки, любимые твердые лакомства.

3. Взвизгивает при поедании твердого корма.

4. У питомца появилось обильное слюнотечение.

5. Появление коричневого налета на зубах.

Если вы заметили один или несколько вышеперечисленных симптомов - следует немедленно обратиться к ветеринарному стоматологу. Специалисты нашей клиники помогут вам решить любые стоматологические проблемы, разработаю индивидуальную схему ухода за ротовой полостью с учетом физиологических особенностей животного.