Многопрофильная ветеринарная клиника ЭЛВЕТ на проспекте Ю.Гагарина 42

Работаем круглосуточно без перерывов и выходных.

ТЕЛЕФОНЫ:

726-45-44 - клиника

726-56-07 - аптека

+7 (952) 0972959 - клиника

Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина 42А.

Станция метро Звездная.

Онлайн-консультации

Задать вопрос ветеринарному врачу, получить консультацию специалиста

или оставить отзыв о нашей ветеринарной клинике можно здесь. ⬇⬇⬇

Ветеринария в Санкт-Петербурге.

Я хотела спросить. 1. Чтобы зарегистрировать собаку на свой паспорт, её нужно брать с собой? Платно или бесплатно сделать собаке паспорт. 2. Мы собаке дали таблетку 11 дней назад, сколько будет стоить прививка? Собаке 5 месяцев, вес 5 кг.

Здравствуйте. Что бы зарегистрировать собаку ее брать в клинику не обязательно. При вакцинации в нашей клинике, паспорт выдается и оформляется бесплатно. Стоимость вакцин 1530 или 1670, в зависимости от вида вакцины.

У меня кошка 7 месяцев, мейн кун. Состояние хорошее, активная, но периодически бывает (раз в 2-3 дня) как будто задыхается. что это может быть? и что делать? заранее спасибо.

У кошек данной породы есть предрасположенность к заболеваниям сердца (гипертрофическая кардиомиопатия,) так же нельзя исключать астму. Для диагностики необходимо провести узи сердца, сделать рентег грудной клетки пройти кардиологическое обследование. Вы можете записаться на процедуры в любое удобное для вас время с 10.00 до 20.00.

ЛЕЧЕНИЕ ЗА 390Р В МЕСЯЦ? ЭТО ЛЕГКО!
Когда денег на лечение нет - выход все же есть. Мы нашли способ решить эту проблему
СОХРАНЯЕМ ЦЕНЫ И ДЕЛАЕМ ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В этот сложный для всех период мы заморозили цены ввели новые акции. Усилены меры безопасности
Комплексное кардиологическое обследование! Скидка 1140 рублей!
КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО? Рекомендуется пациентам входящим в группу риска по породной предрасположенности к кардиологическим заболеваниям.